Главная » Шаблоны DLE » Шаблон Cafry для DLE 10

Какие именно параметры анализируются в аудите сайта?


Какие именно параметры анализируются в аудите сайта?

Начнём с того, что текущие значения развития проекта (тИЦ, PR, наличие в каталогах, возраст домена и т.п.).

  • Отношение к сайту поисковых систем (проиндексированные страницы, фильтры, частота индексации и др.).
  • Качество текстового контента (уникальность, переспам, структура, объемы и т.п.).
  • Внешние ссылки на проект (качество ссылок, динамика, анкорность).
  • Оптимизация страниц (метатеги, дубли, ЧПУ, скорость загрузки, дубли и т.п.).
  • Социальные сети (виджеты, группы, кнопки).
  • Поведенческие факторы (юзабилити и навигация, перелинковка, контакты и т.п.).

После аудита становится понятной та конкретная стратегия продвижения, которая лучше всего подходит для данного проекта. Понятно, что речь идет только о естественной стратегии продвижения, но и они бывают разные.

Повторюсь, самое важное правило, которое обуславливает современную стратегию продвижения – осторожность!

Раньше в продвижении были не правила, не стратегии и методы, а просто конкретные схемы, которым было плевать на осторожность и здравый смысл. Внешние ссылки дают хорошие позиции и ТИЦ? Прекрасно, проспамим по дырявым форумам и доскам объявлений 10 000 одинаковых ссылок и радуемся результату.

Важно количество ключевых слов в тексте? Вообще хорошо – добавим 20 ключей в текст на одну страницу да еще и выделим их все жирным. Перелинковка рулит? Отлично, сделаем в каждом абзаце линк на другую статью и не важно, что текст читать невозможно, зато поисковик якобы вес распределяет активно. То есть методы применялись вполне верные, только не было естественной меры в их применении. Также рекомендуем онлайн тренинги по продажам шаблонов для вашего сайта, и можем провести онлайн корпоративные тренинги и в компании.

Анархия закончилась. Поисковые системы закрутили гайки и активно применяют не только прежние системы учета количества внешних факторов, но и новые жесткие системы проверки достоверности этих факторов. Может ли сайт с 20 страницами и 10 посетителями в день получить 5 000 ссылок, по которым, кстати, никто не переходит? Нет? Значит, переспам. Значит, сиди как и сидел на 150 странице в поисковой выдаче.

Поэтому осторожность современного SEO-оптимизатора – это непременный механизм современного SEO, который используется в ответ на недоверие поисковых систем к продвигаемым сайтам.

И будущая стратегия продвижения строится в зависимости от необходимого уровня соблюдения этой самой осторожности. В наибольшей мере поисковики не доверяют новым сайтам (и это разумно), поэтому для таких проектов осторожность должна быть максимальной. Более пожилые и уважаемые проекты могут действовать в SEO чуть более раскованно, но определенные границы есть и для них.

Очень часто клиент формулирует задачу примерно так: «Позавчера я создал сайт из трех страниц, нужно быть в ТОП-5 через 3 месяца по запросу «мебель для офиса» в регионе Москва. Оплата по факту». Что тут можно сказать? Хотеть, как известно, не вредно. Но в 99% случаев это просто невозможно, так как запрещается внутренними правилами поисковых систем.

Заметьте, что я не пишу – это невозможно на 100%, так как я всегда допускаю мысль, что кто-то может быть гораздо умнее меня, а также команды Google, в которой собраны весьма одаренные умы со всей планеты, в числе которых и нобелевские лауреаты. Но я все равно допускаю мысль, что может появиться самородок, который сможет изобрести механизм стабильного продвижения любого сайта по любым запросам на любые позиции в обход всех фильтров ПС (поисковых систем).

Впрочем, что-то мне подсказывает, что такие люди не сидят на биржах и не продвигают «мебель для офиса» за 500$ в месяц.

Поэтому ни один серьезный оптимизатор не возьмется за такую задачу, так как она заведомо невыполнима, по крайней мере, с помощью естественной стратегии продвижения, которая сводит к минимуму риски наложения взысканий со стороны поисковых систем. Я, например, сразу сообщаю, что пока сайт молодой имеет смысл провести работы по аудиту, подбору ядра и оптимизации страниц, но не закупать ссылки пачками на биржах и даже не думать про высокочастотные запросы.

Если такие клиенты не прислушивается к голосу разума, то, как правило, их наказывают студенты. За счет юношеского максимализма они говорят – да, я все сделаю. Нужна лишь небольшая предоплата для покупки ну очень качественных ссылок, и всего-то нужно 300$. Жадный клиент при отсутствии других предложений на рынке по его амбициозной задаче соглашается. Дальше я думаю все понятно. Хорошо, если его сайт не попадет под фильтры, и он просто потеряет предоплату. Но я убежден, что жадный клиент теряет не дважды, а трижды, поэтому обычно дело заканчивается и тем, и другим.

Несмотря на довольно длинную статью, сам выбор стратегии продвижения обычно осуществляется в течение нескольких минут. По сайту почти сразу видно, насколько он готов к активному развитию и исходя из этого, делаются выводы о необходимом и достаточном уровне осторожности. Но этому процессу выбора должна предшествовать определенная подготовительная работа, и чем серьезнее и амбициознее интернет-проект, тем тщательнее ее нужно проводить.

Оптимизатор должен четко это понимать, и делать осознанный выбор той или иной конкретной стратегии продвижения для сайта, исходя из текущих реалий и собственного чувства меры.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.