Главная » Шаблоны DLE » Шаблон Cafry для DLE 10

Как ускорить анализ сайта конкурента в десятки раз?


Как ускорить анализ сайта конкурента в десятки раз?

Запуская новый бизнес проект в сети, большинство стартапов начинают действовать с изучения сайтов конкурентов, что абсолютно оправданно. Большой ценностью обладает информация с сайтов ведущих игроков выбранного рыночного сегмента, поскольку она позволяет перенять опыт самых успешных компаний и научиться на чужих ошибках, сделав свой собственный путь более простым, коротким и без подводных камней. Рассмотрим, какими способами можно получить полезную информацию с конкурирующих площадок сети, а также как сэкономить время на анализ сайтов.

Ручной и автоматизированный подход

Подробный комплексный анализ сайта конкурента – это довольно трудоёмкая задача, которая также требует достаточно большого количества времени. Если выполнять все процедуры вручную, то одну площадку можно изучать несколько дней и даже неделю, а если учесть, что для получения полной картины нужно проанализировать сайты десятков конкурентов, то затраты времени на это становятся неоправданно большими. Чтобы ускорить процедуру анализа сайтов конкурентов в разы, был разработан автоматизированный подход, который базируется на использовании специальных приложений и сервисов для анализа сайтов конкурентов. Данный подход можно реализовать даже без финансовых вложений, поскольку в сети существует множество бесплатных сервисов для получения данных о любых сторонних площадках сети. Некоторые из них предлагают длительный тестовый период бесплатно, после окончания которого можно продлить доступ к сервису и продолжать пользоваться его функционалом уже за демократичную плату. Среди лучших бесплатных сервисов такого назначения можно отметить BacklinkWatch, XTool, GOOGLE ALERTS и некоторые другие инструменты, подробно описанные тут trafficcardinal.com.

Функционал сервисов для анализа сайтов

Существует огромное количество бесплатных и платных сервисов для исследования основных показателей любых сайтов Рунета, которые отличаются не только названиями и условиями использования, но и набором доступных пользователю функций. Каждый сервис имеет свой собственный уникальный функционал, определяющий приоритетные сферы его применения. Например, с помощью популярного сервиса Mention удобно мониторить упоминания брендов в сети, а сервис Hootsuite идеален для поиска отметок в популярных социальных сетях. Чтоб собрать базовые СЕО показатели любого интересующего сайта в Рунете, можно воспользоваться сервисом SimilarWeb, AHrefs или SerpStat. Для изучения текстового контента сайта, перелинковки и индексации страниц создан удобный сервис анализа MegaIndex, который имеет пробную демо-версию, а также интуитивно понятный интерфейс на английском и русском языках. Узнать больше о популярных сервисах для анализа сайтов конкурентов можно в полезном тематическом обзоре на сайте trafficcardinal.com. Здесь также можно узнать, какие данные стоит собирать перед запуском бизнес проекта в сети, и как ими грамотно воспользоваться.

Использование полученной информации

Комплексный анализ сайтов конкурентов осуществляется для того, чтобы изучить конъюнктуру рынка, воспользоваться опытом лидеров выбранного сегмента, выявить сильные и слабые стороны других компаний, которые работают в том же направлении, что и стартап. Полученная по результатам анализа сайтов конкурентов информация помогает создать успешную бизнес стратегию, научившись на чужих ошибках и не повторяя досадного негативного опыта «коллег по цеху». Кроме того, такой анализ позволяет детально изучить целевую аудиторию, узнать специфику её запросов, определить приоритетные рабочие каналы привлечения покупателей, оценить их преобладающие поведенческие реакции и выявить самые эффективные виды рекламы и инструменты интернет маркетинга для раскрутки своего проекта.

Резервирование бюджета под анализ сайтов

Анализировать сайты конкурентов можно с помощью бесплатных приложений, однако нередко функционал таковых ограничен достаточно узким кругом возможностей, поэтому стартапы так или иначе приходят к выводу о необходимости покупки платных инструментов. Это Majestic, KeywordSpy, SEM Rush, Be1 и другие рейтинговые сервисы с необходимостью внести определённую плату для пользования полным функционалом для комплексного анализа любых сайтов Рунета. Бюджет данной процедуры будет сильно зависеть от того, какие именно сервисы были отобраны для анализа сайтов конкурентов, а также сколько инструментов будет задействовано для исследования рыночной интернет конъюнктуры. Профессионалы в мире интернет бизнеса рекомендуют не экономить на анализе сайтов конкурентов и использовать сразу несколько популярных платных сервисов с взаимодополняющим функционалом. Например, для анализа СЕО показателей можно использовать iSpionage, для подбора ключей – Букварикс, для оценки оптимизации сайта - ПИКСЕЛЬ ТУЛС, для комплексного технического аудита сайта - СайтРепорт и т.д.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.