Главная » Шаблоны DLE » Шаблон Cafry для DLE 10

Как создать сайт туристического агентства?


Как создать сайт туристического агентства?

Каждая уважающая себя современная компания, желающая привлечь больше клиентов и добиться успеха, должна иметь собственный сайт в интернете. Площадками сейчас располагают даже те компании, которые раньше практически не вели торговлю онлайн. Это стало особенно актуально после тотального карантина, когда многим пришлось на месяцы закрыться. В чем главные особенности оформления сайта туристического агентства – рассказывают специалисты https://rasp.msk.ru/.

Шаблоны для создания сайта

Сейчас не обязательно разрабатывать само дизайнерское решение с нуля и нанимать людей, которые будут заниматься подготовкой платформы. В интернете есть немало готовых решений или шаблонов, созданных специально для туристических фирм. При выборе подходящего варианта нужно учитывать, что посетитель приходит на сайт, чтобы найти и купить подходящий тур. При этом, ему хочется получить максимально положительные эмоции. Потому для оформление лучше выбрать яркие цвета, чтобы сайт получился запоминающимся. Свежие расцветки станут ключом к успеху, они помогут привлечь и удержать внимание клиента.

Но при выборе тура большое значение имеет и информационная составляющая. Тексты должны быть легко воспринимаемыми, читабельными и легко понятными. Лучше, чтобы они были размещены на светлом фоне, тогда никаких проблем с прочтением и восприятием не возникнет. Тексты на сайте должны быть продающими, потому в конце обязательно должен быть призыв к действию. То есть, нужно описать все преимущества, которые получит клиент при покупке конкретного тура. Также важно четко указать цифры.

Структура и содержание сайта туристического агентства

Удачная веб-площадка должна быть не только с ярким оформлением и понятно, легко написанными продающими текстами. Без четкой, логической структуры не получится надолго задержать внимание посетителя. Сделать домашнюю страницу привлекательной помогут такие элементы:

  • Верхняя панель с горизонтально расположенным меню. Так, обеспечивается удобная навигация.
  • Большой приветственный слайдер.
  • Комбинированные блоки с текстом и фотографиями. Они четко и понятно описывают предоставляемые услуги.
  • Контактные данные. Нужно указать не только адрес и телефон, но также электронную почту и разместить кнопки со ссылками на социальные сети.

Удивить посетителя можно красивыми изображениями на тему путешествий в галерее. Они тоже стимулируют к покупке.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.